Определение качества дорожной одежды и фактической толщины слоев
Контроль качества дорожной одежды – обязательный элемент производственного процесса. Она обеспечивает движение автотранспорта, не обращая внимания на состояние грунта и рельефа, равномерно распределяя нагрузку. Дорожная одежда состоит из нескольких слоев.
Качество дорожной одежды контролируют, опираясь на технические правила, нормы и инструкции, с учетом требований СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги».
При обследовании исходными данными служат паспорта и документация, предоставляемые дорожными организациями. Но при большом износе она становится некорректна, и проблематично установить корректные значения упругости и деформации. Для того, чтобы получить актуальной информации проводятся более глубокие замеры толщины одежды, и оценивается надежность в практическом формате для выявления процедур по ее увеличению.
Суммирующим критерием несущей способности (прочности) является величина обратимого прогиба (модуль упругости) конструкции.
Необходимые показатели для расчета прочности:
- расчетная нагрузка участка
- суммарная повторяемость за весь период эксплуатации
- состояние грунта
- суммарная толщина дорожной одежды
- тип дорожного полотна
- климатические условия
Чтобы дорога считалась пригодной для использования полученные показатели должны быть не хуже регламентируемых. Для дорог, не прошедших испытание, рассчитывают необходимую толщину для увеличения или накладывают временные лимиты на движение транспортных средств в периоды с повышенным увлажнением местности.
Контроль качества дорожной одежды – обязательный элемент производственного процесса. Она обеспечивает движение автотранспорта, не обращая внимания на состояние грунта и рельефа, равномерно распределяя нагрузку. Дорожная одежда состоит из нескольких слоев.
Качество дорожной одежды контролируют, опираясь на технические правила, нормы и инструкции, с учетом требований СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги».
При обследовании исходными данными служат паспорта и документация, предоставляемые дорожными организациями. Но при большом износе она становится некорректна, и проблематично установить корректные значения упругости и деформации. Для того, чтобы получить актуальной информации проводятся более глубокие замеры толщины одежды, и оценивается надежность в практическом формате для выявления процедур по ее увеличению.
Суммирующим критерием несущей способности (прочности) является величина обратимого прогиба (модуль упругости) конструкции.
Необходимые показатели для расчета прочности:
- расчетная нагрузка участка
- суммарная повторяемость за весь период эксплуатации
- состояние грунта
- суммарная толщина дорожной одежды
- тип дорожного полотна
- климатические условия
Чтобы дорога считалась пригодной для использования полученные показатели должны быть не хуже регламентируемых. Для дорог, не прошедших испытание, рассчитывают необходимую толщину для увеличения или накладывают временные лимиты на движение транспортных средств в периоды с повышенным увлажнением местности.
Лучшее оборудование
Вся работа лицензирована
Более 1000 клиентов
Квалифицированные специалисты
Прайс
prs1: 5
prs2: 000
Наш специалист подробно проконсультирует Вас по интересующим услугам.
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает
Контакты