Расчет коэффициента сцепления дорожного покрытия

Коэффициент сцепления колеса с дорогой – показатель, который характеризует сцепные свойства покрытия. Определяется отношением максимального касательного усилия к реакции на площади контакта испытательной установки с дорогой.

Методы определения коэффициента сцепления:
1. Испытательная автомобильная установка, которая контролирует коэффициент;
2. Портативный прибор, где невозможна скорости движения испытательной установки.

Когда проводятся измерения, на участке делают:
- измерение температуры воздуха и дорожного покрытия;
- разгон испытательной установки до средней скорости 60 км/ч, которая поддерживается на всем испытании;
- подача воды на дорогу перед испытательным колесом;
- блокируются колеса и имитируется торможение автомобиля;
- прекращение блокировки колеса;
- отключение подачи воды.

Длина участка испытаний – минимум 300 м.
Сила сцепления рассчитывается как среднеарифметическое сил сцепления, которые получены в ходе испытаний.

Протокол о результатах содержит:
- информация об организации;
- покрытие;
- название дороги;
- километраж;
- полоса движения;
- дата и время;
- температура воздуха и дорожного покрытия;
- скорость ТС;
- коэффициент сцепления;
- состояние покрытия;
- ссылка на регулирующий ГОСТ.

При проектировании и строительстве автомобильных дорог большое влияние имеют метеорологические и природные условия. Для обеспечения безопасного движения необходимо учитывать все особенности и нюансы погоды. Показателем, влияющим на безопасность эксплуатации дорожного покрытия, является коэффициент сцепления. Большое влияние на него имеют погодные условия, качество материалов, шероховатость и систематичность эксплуатирования дороги.

Все работы аккредитованы и проводятся приборами ППК-Ф и ПКРС-2У в полном соответствии с ГОСТ 30413–96, ГОСТ Р 50597-2017, и ОДМ 218.4.039-2018.

При фиксировании коэффициента сцепления прибор помещается на объект исследования. Весь путь по направлению движения прибора объемно покрывается водой. Во время исследования производится пять измерений. Все результаты фиксируются, а итоговым значением будет служить среднее арифметическое значение.

Коэффициент сцепления можно спрогнозировать при проектировании, до начала основных строительных работ. Для этого необходимо проводить испытание всех материалов, которые будут использоваться в дальнейшем

Обращайтесь в лабораторию «СКБ-Инжиниринг» - наши сотрудники проведут необходимые испытания в Москве качественно, оперативно со специальным оборудованием. Стоимость услуг прозрачна и выгодна. Вам нужно лишь оформить заказ - с решением всех остальных задач на «отлично» справится наша команда.
Коэффициент сцепления колеса с дорогой – показатель, который характеризует сцепные свойства покрытия. Определяется отношением максимального касательного усилия к реакции на площади контакта испытательной установки с дорогой.


Методы определения коэффициента сцепления:
1. Испытательная автомобильная установка, которая контролирует коэффициент;
2. Портативный прибор, где невозможна скорости движения испытательной установки.

Когда проводятся измерения, на участке делают:
- измерение температуры воздуха и дорожного покрытия;
- разгон испытательной установки до средней скорости 60 км/ч, которая поддерживается на всем испытании;
- подача воды на дорогу перед испытательным колесом;
- блокируются колеса и имитируется торможение автомобиля;
- прекращение блокировки колеса;
- отключение подачи воды.

Длина участка испытаний – минимум 300 м.
Сила сцепления рассчитывается как среднеарифметическое сил сцепления, которые получены в ходе испытаний.

Протокол о результатах содержит:
- информация об организации;
- покрытие;
- название дороги;
- километраж;
- полоса движения;
- дата и время;
- температура воздуха и дорожного покрытия;
- скорость ТС;
- коэффициент сцепления;
- состояние покрытия;
- ссылка на регулирующий ГОСТ.

При проектировании и строительстве автомобильных дорог большое влияние имеют метеорологические и природные условия. Для обеспечения безопасного движения необходимо учитывать все особенности и нюансы погоды. Показателем, влияющим на безопасность эксплуатации дорожного покрытия, является коэффициент сцепления. Большое влияние на него имеют погодные условия, качество материалов, шероховатость и систематичность эксплуатирования дороги.

Все работы аккредитованы и проводятся приборами ППК-Ф и ПКРС-2У в полном соответствии с ГОСТ 30413–96, ГОСТ Р 50597-2017, и ОДМ 218.4.039-2018.

При фиксировании коэффициента сцепления прибор помещается на объект исследования. Весь путь по направлению движения прибора объемно покрывается водой. Во время исследования производится пять измерений. Все результаты фиксируются, а итоговым значением будет служить среднее арифметическое значение.

Коэффициент сцепления можно спрогнозировать при проектировании, до начала основных строительных работ. Для этого необходимо проводить испытание всех материалов, которые будут использоваться в дальнейшем

Обращайтесь в лабораторию «СКБ-Инжиниринг» - наши сотрудники проведут необходимые испытания в Москве качественно, оперативно со специальным оборудованием. Стоимость услуг прозрачна и выгодна. Вам нужно лишь оформить заказ - с решением всех остальных задач на «отлично» справится наша команда.

Лучшее оборудование

Вся работа лицензирована

Более 1000 клиентов

Квалифицированные специалисты

Прайс

Определение коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием портативным прибором
от 3 000
$n_count: 4
prs1: 3
prs2: 000
СКБ-Инжиниринг

Наш специалист подробно проконсультирует Вас по интересующим услугам.
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Контакты

СКБ-Инжиниринг
Адрес:
111141, город Москва, ул. Плеханова, д. 9 стр. 15
СКБ-Инжиниринг
Телефон:
+7 (495) 178-04-89
СКБ-Инжиниринг
E-mail почта:
zakaz@skb-lab.ru