Расчет коэффициента сцепления дорожного покрытия
Методы определения коэффициента сцепления:
1. Испытательная автомобильная установка, которая контролирует коэффициент;
2. Портативный прибор, где невозможна скорости движения испытательной установки.
Когда проводятся измерения, на участке делают:
- измерение температуры воздуха и дорожного покрытия;
- разгон испытательной установки до средней скорости 60 км/ч, которая поддерживается на всем испытании;
- подача воды на дорогу перед испытательным колесом;
- блокируются колеса и имитируется торможение автомобиля;
- прекращение блокировки колеса;
- отключение подачи воды.
Длина участка испытаний – минимум 300 м.
Сила сцепления рассчитывается как среднеарифметическое сил сцепления, которые получены в ходе испытаний.
Протокол о результатах содержит:
- информация об организации;
- покрытие;
- название дороги;
- километраж;
- полоса движения;
- дата и время;
- температура воздуха и дорожного покрытия;
- скорость ТС;
- коэффициент сцепления;
- состояние покрытия;
- ссылка на регулирующий ГОСТ.
При проектировании и строительстве автомобильных дорог большое влияние имеют метеорологические и природные условия. Для обеспечения безопасного движения необходимо учитывать все особенности и нюансы погоды. Показателем, влияющим на безопасность эксплуатации дорожного покрытия, является коэффициент сцепления. Большое влияние на него имеют погодные условия, качество материалов, шероховатость и систематичность эксплуатирования дороги.
Все работы аккредитованы и проводятся приборами ППК-Ф и ПКРС-2У в полном соответствии с ГОСТ 30413–96, ГОСТ Р 50597-2017, и ОДМ 218.4.039-2018.
При фиксировании коэффициента сцепления прибор помещается на объект исследования. Весь путь по направлению движения прибора объемно покрывается водой. Во время исследования производится пять измерений. Все результаты фиксируются, а итоговым значением будет служить среднее арифметическое значение.
Коэффициент сцепления можно спрогнозировать при проектировании, до начала основных строительных работ. Для этого необходимо проводить испытание всех материалов, которые будут использоваться в дальнейшем
Обращайтесь в лабораторию «СКБ-Инжиниринг» - наши сотрудники проведут необходимые испытания в Москве качественно, оперативно со специальным оборудованием. Стоимость услуг прозрачна и выгодна. Вам нужно лишь оформить заказ - с решением всех остальных задач на «отлично» справится наша команда.
Методы определения коэффициента сцепления:
1. Испытательная автомобильная установка, которая контролирует коэффициент;
2. Портативный прибор, где невозможна скорости движения испытательной установки.
Когда проводятся измерения, на участке делают:
- измерение температуры воздуха и дорожного покрытия;
- разгон испытательной установки до средней скорости 60 км/ч, которая поддерживается на всем испытании;
- подача воды на дорогу перед испытательным колесом;
- блокируются колеса и имитируется торможение автомобиля;
- прекращение блокировки колеса;
- отключение подачи воды.
Длина участка испытаний – минимум 300 м.
Сила сцепления рассчитывается как среднеарифметическое сил сцепления, которые получены в ходе испытаний.
Протокол о результатах содержит:
- информация об организации;
- покрытие;
- название дороги;
- километраж;
- полоса движения;
- дата и время;
- температура воздуха и дорожного покрытия;
- скорость ТС;
- коэффициент сцепления;
- состояние покрытия;
- ссылка на регулирующий ГОСТ.
При проектировании и строительстве автомобильных дорог большое влияние имеют метеорологические и природные условия. Для обеспечения безопасного движения необходимо учитывать все особенности и нюансы погоды. Показателем, влияющим на безопасность эксплуатации дорожного покрытия, является коэффициент сцепления. Большое влияние на него имеют погодные условия, качество материалов, шероховатость и систематичность эксплуатирования дороги.
Все работы аккредитованы и проводятся приборами ППК-Ф и ПКРС-2У в полном соответствии с ГОСТ 30413–96, ГОСТ Р 50597-2017, и ОДМ 218.4.039-2018.
При фиксировании коэффициента сцепления прибор помещается на объект исследования. Весь путь по направлению движения прибора объемно покрывается водой. Во время исследования производится пять измерений. Все результаты фиксируются, а итоговым значением будет служить среднее арифметическое значение.
Коэффициент сцепления можно спрогнозировать при проектировании, до начала основных строительных работ. Для этого необходимо проводить испытание всех материалов, которые будут использоваться в дальнейшем
Обращайтесь в лабораторию «СКБ-Инжиниринг» - наши сотрудники проведут необходимые испытания в Москве качественно, оперативно со специальным оборудованием. Стоимость услуг прозрачна и выгодна. Вам нужно лишь оформить заказ - с решением всех остальных задач на «отлично» справится наша команда.
Лучшее оборудование
Вся работа лицензирована
Более 1000 клиентов
Квалифицированные специалисты
Прайс
prs1: 3
prs2: 000
Наш специалист подробно проконсультирует Вас по интересующим услугам.
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает
Контакты