Определение прочности дорожных одежд с применением установки динамического нагружения
Использующиеся методы разрабатываются для распространенных дорожных одежд, рассчитанных по критериям:
- допустимого упругого прогиба;
- условий сдвигоустойчивости подстилающего грунта;
- малосвязанных конструктивных слоев;
- сопротивления монолитных слоев усталостному разрушению при изгибе.
Состояние покрытия определяется с помощью детального визуального исследования, когда фиксируются дефекты. Если необходимо, обследование проводится с помощью сопоставления толщин слоев, установленных по нормативам.
Методы измерения прочности:
- статистическое нагружение колесом автомобиля с измерением прогибов дорожного полотна;
- кратковременное нагружение колесом движущегося автомобиля с нагрузкой в среднем в течение 0,2 с и измерение кратковременного прогиба;
- динамические – динамическая нагрузка, ударная или вибрационная нагрузка. Измеряется динамический прогиб, амплитуда колебаний и так далее.
Оценивают прочность дороги на участках, где покрытие неровное и имеет деформации, разрушения.
При оценке состояния покрытий, используются виды полевых испытаний:
- в расчетный период;
- в нерасчетные периоды года;
- непрерывные;
- комбинированные.
Выбирают испытание, учитывая технико-экономические соображения в зависимости от задач обследования, наличия оборудования, объема и срока выполнения заказа.
Метод оценки динамическим нагружением имеет большую эффективность и позволяет проводить работы в нерасчетную погоду, что дает полную картину о состоянии дорожной одежды.
Обращайтесь в лабораторию «СКБ-Инжиниринг» - наши сотрудники проведут необходимые испытания в Москве качественно, оперативно со специальным оборудованием. Стоимость услуг прозрачна и выгодна. Вам нужно лишь оформить заказ - с решением всех остальных задач на «отлично» справится наша команда.
Использующиеся методы разрабатываются для распространенных дорожных одежд, рассчитанных по критериям:
- допустимого упругого прогиба;
- условий сдвигоустойчивости подстилающего грунта;
- малосвязанных конструктивных слоев;
- сопротивления монолитных слоев усталостному разрушению при изгибе.
Состояние покрытия определяется с помощью детального визуального исследования, когда фиксируются дефекты. Если необходимо, обследование проводится с помощью сопоставления толщин слоев, установленных по нормативам.
Методы измерения прочности:
- статистическое нагружение колесом автомобиля с измерением прогибов дорожного полотна;
- кратковременное нагружение колесом движущегося автомобиля с нагрузкой в среднем в течение 0,2 с и измерение кратковременного прогиба;
- динамические – динамическая нагрузка, ударная или вибрационная нагрузка. Измеряется динамический прогиб, амплитуда колебаний и так далее.
Оценивают прочность дороги на участках, где покрытие неровное и имеет деформации, разрушения.
При оценке состояния покрытий, используются виды полевых испытаний:
- в расчетный период;
- в нерасчетные периоды года;
- непрерывные;
- комбинированные.
Выбирают испытание, учитывая технико-экономические соображения в зависимости от задач обследования, наличия оборудования, объема и срока выполнения заказа.
Метод оценки динамическим нагружением имеет большую эффективность и позволяет проводить работы в нерасчетную погоду, что дает полную картину о состоянии дорожной одежды.
Обращайтесь в лабораторию «СКБ-Инжиниринг» - наши сотрудники проведут необходимые испытания в Москве качественно, оперативно со специальным оборудованием. Стоимость услуг прозрачна и выгодна. Вам нужно лишь оформить заказ - с решением всех остальных задач на «отлично» справится наша команда.
Лучшее оборудование
Вся работа лицензирована
Более 1000 клиентов
Квалифицированные специалисты
Прайс
prs1: 9
prs2: 000
Наш специалист подробно проконсультирует Вас по интересующим услугам.
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает
Контакты