Оценка продольной ровности дорожного покрытия с расчетом международного индекса ровности IRI
Получаемые показательны интегральные, с помощью них оценивают ровность проезжей части в диапазоне частот дороги, на которые ТС реагирует при выбранной скорости движения.
Показатели косвенные, потому что поверхность оценивают по результатам реакции динамической системы, которая прокатывается по полотну.
IRI – показатель, который рассчитывается с помощью прокатывания 2-массовой линейной модели колебаний ТС в границах продольного профиля участка покрытия.
Устройство по оценке в приоре ПКРС-2У – это конструкция, имитирующая двухмассовую модель колебаний ТС, которая прицепляется к буксирующему автомобилю.
Главный принцип оценки ровности в приборе – инерционное действие, когда измеряют вертикальные колебания подрессорной массы, которые возникают после наезда на неровность.
Одним из основных показателей состояния дорожного полотна является индекс IRI. Для его измерения используют профилометрические установки. Для вычисления индекса ровности IRI используются стометровые и километровые участки дорог.
Все установки проходят проверки и калибруются на полигонах, что всегда приводит к точным и объективным показателям и расчетам.
Обращайтесь в лабораторию «СКБ-Инжиниринг» - наши сотрудники проведут необходимые испытания в Москве качественно, оперативно со специальным оборудованием. Стоимость услуг прозрачна и выгодна. Вам нужно лишь оформить заказ - с решением всех остальных задач на «отлично» справится наша команда.
Получаемые показательны интегральные, с помощью них оценивают ровность проезжей части в диапазоне частот дороги, на которые ТС реагирует при выбранной скорости движения.
Показатели косвенные, потому что поверхность оценивают по результатам реакции динамической системы, которая прокатывается по полотну.
IRI – показатель, который рассчитывается с помощью прокатывания 2-массовой линейной модели колебаний ТС в границах продольного профиля участка покрытия.
Устройство по оценке в приоре ПКРС-2У – это конструкция, имитирующая двухмассовую модель колебаний ТС, которая прицепляется к буксирующему автомобилю.
Главный принцип оценки ровности в приборе – инерционное действие, когда измеряют вертикальные колебания подрессорной массы, которые возникают после наезда на неровность.
Одним из основных показателей состояния дорожного полотна является индекс IRI. Для его измерения используют профилометрические установки. Для вычисления индекса ровности IRI используются стометровые и километровые участки дорог.
Все установки проходят проверки и калибруются на полигонах, что всегда приводит к точным и объективным показателям и расчетам.
Обращайтесь в лабораторию «СКБ-Инжиниринг» - наши сотрудники проведут необходимые испытания в Москве качественно, оперативно со специальным оборудованием. Стоимость услуг прозрачна и выгодна. Вам нужно лишь оформить заказ - с решением всех остальных задач на «отлично» справится наша команда.
Лучшее оборудование
Вся работа лицензирована
Более 1000 клиентов
Квалифицированные специалисты
Прайс
prs1: Чтобы оценить ровность дорожного покрытия, используют показатели измерений прибора ПКРС-2У.
prs2: А далее рассчитывают международный индекс ровности IRI.
Наш специалист подробно проконсультирует Вас по интересующим услугам.
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает
Контакты