Проверка ровности покрытия и составление дефектной ведомости
Основными методами по контролю показателей ровности покрытия являются:
1. Метод определения трехметровой рейкой и клин-промерником.
2. Метод определения дорожным профилометром или толчкомером.
3. Метод определения нивелиром (тахеометром) методом амплитуд.
Дефектная ведомость формируется на базе анализа технического и физического состояния дорожного полотна с определением объемов требуемых работ. Фиксированной формы у документа нет, но в ней обязательно должно быть указано:
- название организации
- дата и номер
- все изъяны и дефекты, которые относятся к данному объекту
Основными методами по контролю показателей ровности покрытия являются:
1. Метод определения трехметровой рейкой и клин-промерником.
2. Метод определения дорожным профилометром или толчкомером.
3. Метод определения нивелиром (тахеометром) методом амплитуд.
Дефектная ведомость формируется на базе анализа технического и физического состояния дорожного полотна с определением объемов требуемых работ. Фиксированной формы у документа нет, но в ней обязательно должно быть указано:
- название организации
- дата и номер
- все изъяны и дефекты, которые относятся к данному объекту
![Лучшее оборудование](/templates/edisontheme/images/uslugs/adv_1.png)
Лучшее оборудование
Вся работа лицензирована
![Более 1000 клиентов](/templates/edisontheme/images/uslugs/adv_3.png)
Более 1000 клиентов
![Квалифицированные специалисты](/templates/edisontheme/images/uslugs/adv_4.png)
Квалифицированные специалисты
Прайс
prs1: 4
prs2: 500
![СКБ-Инжиниринг](/templates/edisontheme/images/uslugs/ruble_y.png)
![СКБ-Инжиниринг](/templates/edisontheme/images/uslugs/ruble_y.png)
Наш специалист подробно проконсультирует Вас по интересующим услугам.
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает
Контакты
![СКБ-Инжиниринг](/templates/edisontheme/images/placeholder2.png)
![СКБ-Инжиниринг](/templates/edisontheme/images/phone-call.png)
![СКБ-Инжиниринг](/templates/edisontheme/images/arroba-symbol.png)