Определение остаточного модуля упругости дорожной одежды (статические штамповые испытания)

Реконструкция дорожной одежды выполняется после проверок конструкции и состояния существующего покрытия. А также после расчета необходимой толщины усиления.
Устаревшие полотна часто строились, не соблюдая правила для грунта. Выбирались низкие отметки, которые не соответствуют климатическим, а также почвенно-грунтовым условиям.

При проведении реконструкции старая одежда часто используется как основание. А после ремонта, проведения мероприятий по усилению, дорога отвечает требованиям движения.
Улучшенные старые дороги с помощью устройства усовершенствованных покрытий, прочность полотна на коротких участках повышается. После определения конструкций и уровня прочности покрытия, вычерчивается эпюра, где показываются деформации, требующие усиления.
Качество построенной дороги иногда неожиданно, причем на протяжении полотна колеблется. Поэтому каждой дороге подходит свой метод реконструкции. Хотя стремиться нужно к использованию единого оборудования, материалов, а также соблюдению технологического процесса.

При статическом штамповом испытании жесткий штамп устанавливается в породу, после чего планомерно нагружается, измеряя давление. Проведение исследования осуществляется на ровных участках.
Методикой ОДМ 218.5.007-2016 подразумеваются два этапа погружения: в конце первой попытки нагрузка уменьшается, снимается информация, затем нагрузка возобновляется.
Это необходимо для оценки деформации, упругости грунта. Для измерений используют статический плотномер грунта 10-2350 160 кН. Исследования выполняются в соответствии с действующими нормативами, а также требованиями ГОСТ и СП.

Обращайтесь в лабораторию «СКБ-Инжиниринг» - наши сотрудники проведут необходимые испытания в Москве качественно, оперативно со специальным оборудованием. Стоимость услуг прозрачна и выгодна. Вам нужно лишь оформить заказ - с решением всех остальных задач на «отлично» справится наша команда.
Реконструкция дорожной одежды выполняется после проверок конструкции и состояния существующего покрытия. А также после расчета необходимой толщины усиления.

Устаревшие полотна часто строились, не соблюдая правила для грунта. Выбирались низкие отметки, которые не соответствуют климатическим, а также почвенно-грунтовым условиям.

При проведении реконструкции старая одежда часто используется как основание. А после ремонта, проведения мероприятий по усилению, дорога отвечает требованиям движения.
Улучшенные старые дороги с помощью устройства усовершенствованных покрытий, прочность полотна на коротких участках повышается. После определения конструкций и уровня прочности покрытия, вычерчивается эпюра, где показываются деформации, требующие усиления.
Качество построенной дороги иногда неожиданно, причем на протяжении полотна колеблется. Поэтому каждой дороге подходит свой метод реконструкции. Хотя стремиться нужно к использованию единого оборудования, материалов, а также соблюдению технологического процесса.

При статическом штамповом испытании жесткий штамп устанавливается в породу, после чего планомерно нагружается, измеряя давление. Проведение исследования осуществляется на ровных участках.
Методикой ОДМ 218.5.007-2016 подразумеваются два этапа погружения: в конце первой попытки нагрузка уменьшается, снимается информация, затем нагрузка возобновляется.
Это необходимо для оценки деформации, упругости грунта. Для измерений используют статический плотномер грунта 10-2350 160 кН. Исследования выполняются в соответствии с действующими нормативами, а также требованиями ГОСТ и СП.

Обращайтесь в лабораторию «СКБ-Инжиниринг» - наши сотрудники проведут необходимые испытания в Москве качественно, оперативно со специальным оборудованием. Стоимость услуг прозрачна и выгодна. Вам нужно лишь оформить заказ - с решением всех остальных задач на «отлично» справится наша команда.

Лучшее оборудование

Вся работа лицензирована

Более 1000 клиентов

Квалифицированные специалисты

Прайс

Определение остаточного модуля упругости дорожной одежды (статические штамповые испытания)
от 7 500
$n_count: 4
prs1: 7
prs2: 500
СКБ-Инжиниринг

Наш специалист подробно проконсультирует Вас по интересующим услугам.
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Контакты

СКБ-Инжиниринг
Адрес:
105187, г. Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 19а
СКБ-Инжиниринг
Телефон:
+7 (495) 178-04-89
СКБ-Инжиниринг
E-mail почта:
INFO@SKB-LAB.RU