Определение интенсивности и состава транспортного потока

Транспортный поток (ТП) – отдельные автомобили, у которых разные динамические характеристики и управляют ими различающиеся по квалификации водители. Поток однороден.
Если движение малоинтенсивное, ТС двигаются с большими интервалами, водители выбирают двигаться по ПДД, учитывая состояние автомобиля, а также покрытие на дороге.
При плотном потоке, водитель свободно выбирает скорость, но возможно не сможет обогнать другой автомобиль. А поведение на дороге определяется ритмом движения. При интенсивном транспортном потоке нивелируются различия в характеристике водителей и машин.

Характеристики потока – интенсивность, типы ТС, плотность, скорость, наличие задержек.
По видам ТП бывает однополосным, двухполосным, трехполосным и четырехполосным. При этом, каждый из них делится на односторонний и двусторонний, кроме однополосного. Он только односторонний.

Интенсивность движения – число ТС, которые движутся в определенном направлении по выбранной полосе или дороге, проходят через пункт наблюдения. Число фиксируется в промежутке времени – время суток, день недели, месяц или год.
Также определяется неравномерность ТП, это распределение по времени, а также направлениям.
Чтобы оценить уровень загруженности, записывают:
- скорость, время на поездки;
- непрерывность;
- маневрирование;
- безопасность, удобство.

На характеристики транспортного потока влияют много факторов, которые связаны с условиями движения на дороге, погодными условиями, временем года, периодом.

На базе полученных данных составляются отчеты:
- В сводных ведомостях содержатся данные о времени и дате фиксации, составе автотранспорта и других аспектах. Отчет формируется оперативно, за любой необходимый промежуток времени.
- В итоговой ведомости приведены данные о количестве автотранспорта, о средней скорости на участке, прогнозируемой и фактической насыщенности транспортного потока.

Полученная информация служит одним из факторов при проектировании и проведении деятельности, направленной на улучшение качества автодорог и увеличение безопасности движения.

Обращайтесь в лабораторию «СКБ-Инжиниринг» - наши сотрудники проведут необходимые испытания в Москве качественно, оперативно со специальным оборудованием. Стоимость услуг прозрачна и выгодна. Вам нужно лишь оформить заказ - с решением всех остальных задач на «отлично» справится наша команда.
Транспортный поток (ТП) – отдельные автомобили, у которых разные динамические характеристики и управляют ими различающиеся по квалификации водители. Поток однороден.

Если движение малоинтенсивное, ТС двигаются с большими интервалами, водители выбирают двигаться по ПДД, учитывая состояние автомобиля, а также покрытие на дороге.
При плотном потоке, водитель свободно выбирает скорость, но возможно не сможет обогнать другой автомобиль. А поведение на дороге определяется ритмом движения. При интенсивном транспортном потоке нивелируются различия в характеристике водителей и машин.

Характеристики потока – интенсивность, типы ТС, плотность, скорость, наличие задержек.
По видам ТП бывает однополосным, двухполосным, трехполосным и четырехполосным. При этом, каждый из них делится на односторонний и двусторонний, кроме однополосного. Он только односторонний.

Интенсивность движения – число ТС, которые движутся в определенном направлении по выбранной полосе или дороге, проходят через пункт наблюдения. Число фиксируется в промежутке времени – время суток, день недели, месяц или год.
Также определяется неравномерность ТП, это распределение по времени, а также направлениям.
Чтобы оценить уровень загруженности, записывают:
- скорость, время на поездки;
- непрерывность;
- маневрирование;
- безопасность, удобство.

На характеристики транспортного потока влияют много факторов, которые связаны с условиями движения на дороге, погодными условиями, временем года, периодом.

На базе полученных данных составляются отчеты:
- В сводных ведомостях содержатся данные о времени и дате фиксации, составе автотранспорта и других аспектах. Отчет формируется оперативно, за любой необходимый промежуток времени.
- В итоговой ведомости приведены данные о количестве автотранспорта, о средней скорости на участке, прогнозируемой и фактической насыщенности транспортного потока.

Полученная информация служит одним из факторов при проектировании и проведении деятельности, направленной на улучшение качества автодорог и увеличение безопасности движения.

Обращайтесь в лабораторию «СКБ-Инжиниринг» - наши сотрудники проведут необходимые испытания в Москве качественно, оперативно со специальным оборудованием. Стоимость услуг прозрачна и выгодна. Вам нужно лишь оформить заказ - с решением всех остальных задач на «отлично» справится наша команда.

Лучшее оборудование

Вся работа лицензирована

Более 1000 клиентов

Квалифицированные специалисты

Прайс

Определение интенсивности и состава транспортного потока/по договоренности

Наш специалист подробно проконсультирует Вас по интересующим услугам.
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Контакты

СКБ-Инжиниринг
Адрес:
111141, город Москва, ул. Плеханова, д. 9 стр. 15
СКБ-Инжиниринг
Телефон:
+7 (495) 178-04-89
СКБ-Инжиниринг
E-mail почта:
zakaz@skb-lab.ru